Фэндом: Тор
Пейринг: Локи / Сигюн
Рейтинг: NC-17
Жанры: Гет, Ангст,Романтика, AU
Саммари: - Скажи, Сигюн, что я сделал такого, чем вызвал твою ненависть?
-Это не ненависть, просто... мы не совместимы, нам сложно... мне сложно... Это все очень сложно.
Примечания: отрывок из предполагаемо в будущем фика.
читать дальшеПредставь, что Сигюн давно, еще с детства, не то, чтобы враждует с Локи - просто их отношения сложно назвать дружескими. Им слишком нравится точить друг о друга когти. Но, тем не менее, она без раздумий убьет за трикстера кого угодно. А еще она все чаще ловит себя на мысли, что ей нравится в нем абсолютно все - и от этого она еще злее огрызаешься на все его подколки, доводя его самого до белого каления.
Так случилось, что им двоим выпала нелегкая задача- отправится в разведку в Етунхейм, где, как это часто бывает в этом холодном мире, налетела смертоносная ледяная буря. Каким-то чудом они нашли пещеру, где смогли укрыться от жалящего ветра. Маг сумел развести костер, и сейчас они сидят лицом к лицу и сверлят друг друга напряженными взглядами.
-Будешь опять метать молнии, как Тор?,- спрашивает Локи.
- Нет, просто буду тебя игнорировать!
Она отворачивается, но успевает заметить странный взгляд Локи. Она назвала бы его томным и возбужденным, если бы речь шла о ком-то другом, а не о ледяном принце.
- Скажи, Сигюн, что я сделал такого, чем вызвал твою ненависть? - в голосе трикстера слышится грусть.
- Это не ненависть, просто... мы не совместимы, нам сложно... мне сложно... Это все очень сложно.
- А давая сегодня оставим все "сложно" за стенами пещеры, хорошо?
Она смотрит в недоумении, и он объясняет:
- Устал как собака. Нет настроения ругаться! И еще эта буря... Пока она не закончится, мы вынуждены находиться здесь вместе...
- Буря кончится к утру...
Замечает, что трикстер приблизился на несколько шагов, видит, как огонь бросает блики в его глазах, вдруг ставших невероятно темными - и не находишь в себе сил закончить предложение.
А Бог Коварства, заметив её смущение, вдруг тянется к ней и тихо просит:
- Тогда давай мы прекратим ношу войну хотя-бы до рассвета...
Кровь бьет Сигюн в голову. Она, неожиданно для самой себя, тоже наклоняется к мужчине и уточняешь:
- Предлагаешь мир?
- Перемирие... Только на эту ночь.
Почему-то последние его слова кажутся невероятно порочными и девушка, ухмыляясь в духе Локи, мурлычешь ему практически в полуоткрытые губы.
- Хель с тобой, Локи, этой ночью мы не будем врагами!
♕♕♕
Их швыряет друг к другу какой-то непреодолимой первобытной силой. Губы трикстера, неожиданно жаркие и ожидаемо властные, сминают её рот, утверждая свое право на неё, клеймя и обжигая, руки смыкаются на талии, уже под плащом, собственническим движением вжимая в его собственное, затянутое в кожу и металл, тело.
Но девушка не собираешься уступать. Сигюн- равная ему, как по положению, так и по силе охватившей вас страсти, поэтому закидывает руку ему за голову , вцепившись в мягкие шелковистые волосы, не пытаясь оттолкнуть, но прижимает крепче, лишь углубляя и без того невероятно глубокий дурманящий поцелуй, исторгая из горла Локи какой-то почти звериный рык.
О, он не остался в долгу, и уже спустя мгновение она лежит распростертая на темно-зеленом плаще, под обжигающе-горячим гибким и сильным телом трикстера, с руками, зажатыми в одной невероятно сильной ладони, пока вторая вовсю хозяйничает под её плащом, не способная даже пошевелиться - только чувствовать.
Да, Локи знает, что делает!
Он, играючи, удерживает запястья своей подруги, его длинные ноги переплелись с её, не позволяя даже шевельнуться, бедра вжимаются в её бёдра, и она ощущает напряжение плоти. И окончательно теряет разум.
Сигюн бы остановить его, вывернуться из-под жаждущего тела - но куда там! Сила воли, здравый смысл, самоуважение в конце концов - она забыла все эти слова под пьянящими поцелуями трикстера.
А он и не думал останавливаться или сбавить темп. Свободной рукой он уверенно расстегнул застежки её плаща, ремешки легкого кожаного доспеха. Звонко брязгнули мечи, ловко отброшенные сильной рукой. И вот она уже в одной рубашке, брюках и сапогах - а Локи все еще в полном боевом облачении, и этих слоев одежды между ними так много!
Девушка упускает момент, когда Локи ослабляет хватку на её запястьях, она готова уже сама сдаться ему в плен - но он вдруг отстраняется под её разочарованный всхлип. С тихим довольным смешком стягивает с неё сапоги - и только сейчас Сигюн понимает, что свободна. Взвивается с их импровизированного ложа, цепляясь руками за его плечи, как в бреду снова ищет его губы...
Путается в сложном одеянии, безуспешно дергая то за один ремешок, то за другой, обдирая пальцы, пытается расстегнуть пряжки - и едва не плачешь от того, что ничего не выходит. Но Локи, словно сжалившись над тщетными попытками своей возлюбленной, мягко накрывает её ладони своими, убирает их, и буквально в два движения освобождается разом и от тяжелого кожаного камзола, и от поддетой под низ кольчуги, оставаясь, как и она, в рубашке и штанах, непонятно как умудрившись стащить еще и свои сапоги с тяжелыми кольчужными щитками.
Кажется, на нем еще никогда не было настолько мало одежды! Наконец-то, между ними почти нет преград, и опаляющий жар его кожи она чувствует невыносимо остро. Локи снова опрокидывает Сигюн на спину, но в этот раз её руки свободны, и девушка снова запускает их в густую копну угольно-черных волос Локи, еще ниже наклоняя его голову. Теперь руки трикстера чуть медленнее скользят по её телу, скорее изучая, чем лаская, и губы, всего минуту назад терзающие рот Сигюн, теперь едва касаются девичьих губ, так непередаваемо-нежно и одуряюще-сладко. Девушка чувствуешь, как он дрожит, с огромным трудом сдерживая страсть, чтобы не причинить ей вред.
Но Сигюн не нужна эта нежность! Она жаждет той страсти, что кипит в Локи, жаждет ощутить ее в полной мере - поэтому не задумываясь о последствиях, чуть приподнимает бедра, вжимаясь в разгоряченную плоть - и медленно скользит вдоль всего его тела, извиваясь змеей, обплетая ногами и руками, прикусывает его нижнюю губу - и с восторгом слышит низкий животный рык, вырвавшийся из груди Локи. Он застывает лишь на миг, словно не зная, как реагировать на такую дерзость - а потом обрушивается на неё, словно ураган. Руки, которые только что так осторожно ласкали, теперь везде - сжимают до синяков, сминают, властвуют. И губы, умеющие так сладко целовать, теперь жестко терзают её рот, подчиняя своей воле, впиваются так, что она уже не помнит, как дышать - и тонет в этих клеймящих ласках, требуя еще крепче, еще сильнее, ешё...
Одежда исчезает куда-то сама собой - и между ними уже нет преград, Сигюн восторженно всхлипывает, наконец дотрагиваясь до обнаженного тела, так упоительно вздрагивающего от каждого её прикосновения.
- Ты еще можешь остановить меня, - хрипло шепчет Локи в опухшие от поцелуев губы любимой.
Ответом ему стал её сорванный, надсадный всхлип, вырвавшийся из горла, когда она без лишних слов сама подалась ему навстречу, принимая напряженно пульсирующую плоть в себя.
Локи со стоном отвечает на твое движение, забрасывая её ноги себе на талию. Девушка сжимает пальцами длинные растрепанные черные пряди, снова притягивая его для поцелуя. Язык Локи, алчущий, влажный, горячий, погружается в её рот с безумной страстью, граничащей с похотью - и она не уступает ему, подаваясь навстречу, полностью раскрываясь перед ним. И для него.
Их надсадное дыхание, их крики будят беспокойное эхо в глубине пещеры. Огонь, контролируемый Локи, беснуется в кострище, пока тот, кто управляет им, извивается в пароксизме страсти в её объятиях, пока они перетекают на двух плащах, пытаясь найти точку опоры и не имея сил оторваться друг от друга. Сигюн уже не дышишь - пьет воздух в такт мощным толчкам, пытаясь удержаться на краю этого безумия, но уже не может. Короткие стоны Локи - пошлые, надрывные, у самого уха, обжигающие кожу горячим дыханием - лишают последних остатков самообладания. И она с криком признает за ним победу в этом поединке, выгибаясь в сильных объятиях, мечется, пытаясь стать еще ближе. А когда последняя волна перекатывается через неё, поворачивает голову к нему и с придыханием шепчет прямо в напряженное плечо:
- Локи...
И чувствует, как и его накрывает, как судорожно сжимаются на её талии тонкие пальцы, а из горла рвется стон, низкий, рваный, сиплый.
♕♕♕
Сколько раз еще в эту бесконечную ночь Сигюн и Локи тянулись друг к другу, не в силах остановиться.
Да, он оказался великолепным любовником - неутомимым, страстным, чувственным. Властным. Изобретательным. Неистовым. Он не знал запретов, не принимал возражений. Слова "Нет" и в помине не было в его лексиконе.
Ледяной принц оказался воплощенным пламенем. Вся его холодность, вся отстраненность оказались всего лишь масками, которые он беззастенчиво срывал, обнажая живой огонь, испепеляющий тебя дотла.
Локи обжигал, опьянял, лишал воли и разума, заставляя её без устали тянуться к нему в поисках ласки. Дева была не в силах сдержать крик, когда его сильные руки отправлялись в путешествие по её телу, а за ними следовали нежные губы и влажный, обжигающе-горячий язык. Она цеплялась за его напряженные плечи, впивалась губами в длинную мраморную шею, прикусывала мочку, требуя еще, её ногти чертили затейливые узоры на его спине, руки скользили по груди и животу, ноги сжимали узкие бедра, поощряя, подгоняя. Она упорно отказывалась играть по правилам Локи, не позволяя ему в одиночку вести её в этом безумном танце, в этой вакханалии чувств. И в какой-то момент он просто не выдержал.
Как и когда он дотянулся до ремня, Сигюн так и не поняла, но вдруг её запястья оказались перетянуты грубой кожаной лентой и заведены за голову, щиколотки - в плену тонких цепких пальцев. Девушка застыла на миг, не веря в то, что собирался сделать трикстер. А он сам, с низким грудным смешком, опалив её адским пламенем, бушующим в глубине колдовских зрачков, дразняще-медленно провел языком по её животу, от ребер вниз. И дальше. И вопль экстаза отбился от гранитных стен мириадом звенящих отголосков.
А после Локи, словно смилостивившись над девой, откинулся на спину, разведя руки в стороны, приглашая , отдаваясь ей полностью, в притворной покорности подставляясь её рукам и губам, послушно выгибаясь навстречу каждой ласке, заглушая рвущийся из горла рык, только тихо постанывая в такт движениям Сигюн и вздрагивая крупной лихорадочной дрожью. И она бы поверила в его капитуляцию, если бы в дьявольских изумрудных глазах не плясали пьяные черти, подстегивая её к таким же смелым ласкам, что дарил ей Локи. И она, обжигая мраморную кожу рваным дыхание, скользит губами куда-то вниз, заставляя принца извиваться под жадными поцелуями, судорожно сжимать тонкими пальцами грубую ткань плаща - и задыхаться.
А она просто упивается этой мнимой властью над ним, из-под полуопущенных ресниц наблюдая, как он мечется, не в силах вынести слишком острое наслаждение, как до крови кусает губы, как запрокидывает голову, пытаясь вдохнуть. И сорвавшийся с его губ всхлип пробирает её до мурашек.
А после Локи, словно в наказание за своеволие, за его поражение, опрокидывает Сигюн на спину, и снова ураганная страсть принца сметает все барьеры, и дева опять задыхается от крика, когда жадные властные губы клеймят каждый дюйм её кожи. И мучительно-сладкая пытка начинается заново.
Боги выносливее обычных людей. И все же, ближе к рассвету, после очередной дурманящей баталии, Локи ненадолго забывается спокойным тихим сном. Она же боится уснуть, и, привстав на локте, любуется чувственным лицом принца, таким умиротворенным и расслабленным во сне. Впрочем, сон его недолог - на неё смотрят невероятные ясные зеленые глаза. Смотрят вопросительно и чуть настороженно.
- Буря утихла, - шепчешь девушка, - Скоро рассвет...
- Я знаю, - так же тихо отвечает Локи, - Еще есть время...
Он снова тянется к ней- неожиданно робко, словно это не они вдвоём всю ночь сплетались в безумных объятиях, и она так же робко тянется к нему.
В этот раз Локи безгранично нежен. Он смотрит в её глаза, не отрываясь, как-будто пытаясь сказать нечто важное и не решаясь. Одной рукой он обнимает свою любимую за плечи, устроив её голову на сгибе своего локтя. Пальцы второй он переплетает с её пальцами и до самого конца не отпускает, сжимая и разжимая в такт плавному ритму, который сам же и задает. А когда она, ближе к финалу, пытается его ускорить - тихо, просяще шепчет на выдохе:
- Не торопись...
И она замедляется, послушная этой просьбе, утопая в его нежности.
Локи прощается с ней, Сигюн понимает это, и пытается запомнить этот момент как можно ярче, вплавляясь в его кожу, вдыхая терпкий пряный аромат, целуя пьянящие губы.
Первый луч зари накрывает их золотистым покрывалом, костер, послушный воле Локи, медленно угасает, запуская в пещеру вечный холод Етунхейма, но деве тепло в объятиях принца.
А ему - в её.
Возможно - впервые в жизни...

Download Lana Del Rey Old Money for free from pleer.com
@музыка: Cradle Of Filth – Babalon A.d.
@темы: фото, Thor, Loki, фан арты, ФанФики, ❖ Tom Hiddleston ❖, Что доктор прописал